Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/10069| Title: | Транспортные коридоры Казахстана: проблемы и перспективы |
| Authors: | Балгабеков, Т. К. |
| Keywords: | Казахстан траспортные коридоры Казахстана транспортная отрасль Казахстана перевозки Казахстана транзитные маршруты железные дороги Казахстана |
| Issue Date: | 2012 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Балгабеков, Т. К. Транспортные коридоры Казахстана: проблемы и перспективы / Т. К. Балгабеков // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012. - С. 103-106. |
| Abstract: | Доля транспортной отрасли в ВВП страны составляет 9%. За последние десять лет в развитие транспортно-коммуникационного комплекса вложен 1,4 трлн. тенге. И еще 4,2 млрд. дол. составили иностранные инвестиции. Объем перевозимых грузов за эти годы возрос до 2,5 млрд т, или в 1,8 раза. Количество обслуженных авиапассажиров выросло до 6 млн., или в 5,5 раза. Пропускная способность железных дорог увеличилась до 260 млн. т, или в 1,5 раза. За годы независимости построено 740 км новых железных дорог (Хромтау – Алтынсарино – 402 км, Аксу – Дегелен – 183 км, Шар – УстьКаменогорск – 151 км), что сократило расстояние перевозок внутри страны на более чем 700 км [1]. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/10069 |
| Appears in Collections: | Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2012 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| balgabekov.pdf | 280.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
