Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Ивановичru
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2017-03-10T08:00:37Z-
dc.date.available2017-03-10T08:00:37Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 110-113.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12235-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные критерии взаимосвязи маркетинга и логистики. Приводится механизм формирования маркетинго-логистической системы на предприятии. Формулируются рекомендации по организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии по функциональному признаку.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectмебельная промышленностьru
dc.subjectотраслевая экономикаru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.subjectмаркетинго-логистические системыru
dc.titleМеханизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленностиru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc005.5:658.6:684-
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29.pdf571.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.