Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12235
Название: Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: маркетинг
логистика
мебельная промышленность
отраслевая экономика
промышленные предприятия
маркетинго-логистические системы
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 110-113.
Краткий осмотр (реферат): В статье раскрываются основные критерии взаимосвязи маркетинга и логистики. Приводится механизм формирования маркетинго-логистической системы на предприятии. Формулируются рекомендации по организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии по функциональному признаку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12235
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29.pdf571.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.