Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12235
Title: Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: маркетинг
логистика
мебельная промышленность
отраслевая экономика
промышленные предприятия
маркетинго-логистические системы
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Механизм формирования маркетинго-логистических систем на предприятиях мебельной промышленности / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2014. - С. 110-113.
Abstract: В статье раскрываются основные критерии взаимосвязи маркетинга и логистики. Приводится механизм формирования маркетинго-логистической системы на предприятии. Формулируются рекомендации по организации сбалансированной маркетинго-логистической системы на предприятии по функциональному признаку.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12235
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29.pdf571.8 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.