Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПанкевич, Мария Дмитриевнаru
dc.date.accessioned2017-03-16T06:50:59Z-
dc.date.available2017-03-16T06:50:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПанкевич, М. Д. Основные типологические особенности рекламного издания / М. Д. Панкевич // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 6.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/12417-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламные изданияru
dc.subjectтипология изданийru
dc.titleОсновные типологические особенности рекламного изданияru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Издательское дело и полиграфия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pankevich_6.pdf77.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.