Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12417
Title: Основные типологические особенности рекламного издания
Authors: Панкевич, Мария Дмитриевна
Keywords: реклама
рекламные издания
типология изданий
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Панкевич, М. Д. Основные типологические особенности рекламного издания / М. Д. Панкевич // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 6.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12417
Appears in Collections:Издательское дело и полиграфия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pankevich_6.pdf77.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.