Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/12417
Название: Основные типологические особенности рекламного издания
Авторы: Панкевич, Мария Дмитриевна
Ключевые слова: реклама
рекламные издания
типология изданий
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Панкевич, М. Д. Основные типологические особенности рекламного издания / М. Д. Панкевич // Издательское дело и полиграфия : тезисы докладов 78-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-13 февраля 2014 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2014. - С. 6.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/12417
Располагается в коллекциях:Издательское дело и полиграфия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pankevich_6.pdf77.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.