Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14013
Title: Маркетинг в туристической индустрии
Authors: Братенкова, Татьяна Михайловна
Keywords: туристический рынок
потребители туристических услуг
маркетинговые исследования
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Братенкова, Т. М. Маркетинг в туристической индустрии : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 "Туризм и природопользование" / Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 87 с.
Abstract: В краткой форме изложен курс маркетинга в туристической индустрии в соответствии с учебной программой по данной дисциплине.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14013
Appears in Collections:Кафедра экономической теории и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bratenkova_marketing-v-turisticheskoi-industrii.pdf725.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.