Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14013
Название: Маркетинг в туристической индустрии
Авторы: Братенкова, Татьяна Михайловна
Ключевые слова: туристический рынок
потребители туристических услуг
маркетинговые исследования
Дата публикации: 2014
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Братенкова, Т. М. Маркетинг в туристической индустрии : тексты лекций для студентов специальности 1-89 02 02 "Туризм и природопользование" / Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 87 с.
Краткий осмотр (реферат): В краткой форме изложен курс маркетинга в туристической индустрии в соответствии с учебной программой по данной дисциплине.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14013
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической теории и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bratenkova_marketing-v-turisticheskoi-industrii.pdf725.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.