Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14024
Title: Маркетинг инноваций
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Ястремская, Полина Владимировна
Keywords: инновации
маркетинг знаний
маркетинговые исследования
инновационные продукты
рынок инноваций
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Маркетинг инноваций : тексты лекций для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения / А. А. Пузыревская, П. В. Ястремская. - Минск : БГТУ, 2014. - 118 с.
Abstract: В текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга инноваций. Рассматриваются сущность инновационной деятельности как объекта маркетинга, принципы управления и окружающая среда маркетинга инноваций. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, процессу создания новых товаров и услуг, продвижению и ценообразованию продуктов инновационного процесса, в том числе знаний и технологий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14024
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
puzyrevskaya_yastremskaya_marketing-innovacii-_2014.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.