Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШишкина, Надежда Игоревна-
dc.date.accessioned2017-03-17T12:24:08Z-
dc.date.available24.11.2015-
dc.date.available2017-03-17T12:24:08Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationШишкина, Н. И. Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв. / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 75-79.-
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/14535-
dc.descriptionВ статье рассмотрены наиболее типичные и оригинальные примеры рекламных объявлений, по которым можно проследить историю развития рекламы издательской продукции на страницах периодических изданий XIX - начала XX вв.-
dc.publisherБГТУ-
dc.subjectпериодические издания-
dc.subjectреклама-
dc.subjectиздательская продукция-
dc.subjectиздания 19 века-
dc.subjectрекламные объявления-
dc.titleРеклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.-
dc.typeArticle-
dc.identifier.udc659.1-
Appears in Collections:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shishkina_reklama.pdf17.97 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.