Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14535
Title: Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.
Authors: Шишкина, Надежда Игоревна
Keywords: периодические издания
реклама
издательская продукция
издания 19 века
рекламные объявления
Issue Date: 2015
Publisher: БГТУ
Citation: Шишкина, Н. И. Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв. / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 75-79.
Description: В статье рассмотрены наиболее типичные и оригинальные примеры рекламных объявлений, по которым можно проследить историю развития рекламы издательской продукции на страницах периодических изданий XIX - начала XX вв.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14535
Appears in Collections:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shishkina_reklama.pdf17.97 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.