Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14535
Название: Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв.
Авторы: Шишкина, Надежда Игоревна
Ключевые слова: периодические издания
реклама
издательская продукция
издания 19 века
рекламные объявления
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шишкина, Н. И. Реклама издательской продукции в периодических изданиях XIX - начала XX вв. / Н. И. Шишкина // Скориновские чтения 2015: книгоиздание и книгораспространение в контексте кросскультурных коммуникаций XXI века : материалы Международного форума, 3-6 сентября 2015 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [оргкомитет: И. М. Жарский (сопред. оргком.) и др. - Минск : БГТУ, 2015. - С. 75-79.
Описание: В статье рассмотрены наиболее типичные и оригинальные примеры рекламных объявлений, по которым можно проследить историю развития рекламы издательской продукции на страницах периодических изданий XIX - начала XX вв.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14535
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения 2016: книга как феномен культуры, искусства, технологии : материалы II Международного форума, 6-7 сентября 2016 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
shishkina_reklama.pdf17.97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.