Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/14846
Название: Подвижной состав и автомобильные дороги для вывозки древесины. Основы взаимодействия
Авторы: Насковец, Михаил Трофимович
Дини, Мортеза Носрат
Ключевые слова: транспортные средства
лесные автомобильные дороги
дорожные конструкции
вывозка древесины
лесные автомобильные дороги
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Подвижной состав и автомобильные дороги для вывозки древесины. Основы взаимодействия / М. Т. Насковец, М. Н. Дини //Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015. - С. 94-98.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы транспортного освоения лесов с точки зрения специфики тягового и подвижного состава, а также лесных дорог, используемых на вывозке древесных ресурсов с учетом условий Беларуси и Ирана. В этой связи показано, что эффективность перевозок лесных грузов зависит от качества взаимодействия применяемых лесовозных автопоездов с полотном автомобильных дорог, в частности, перераспределения давления от колес транспорта по элементам дорожных конструкций. Установлено, что, как правило, природа такого взаимодействия носит многовекторный характер и зависит от многих факторов. В этой связи проанализированы различные виды лесотранспортных средств и выявлены наиболее распространенные типажи их исполнения. Проработаны возможные варианты воздействия подвижных нагрузок передаваемых на дорогу различными средствами транспорта, осуществляющими вывозку древесину. Приведены и изучены различные схемы конструктивного исполнения многослойных систем, наиболее часто встречающихся на лесных дорогах. Исследованы теоретические аспекты распределения напряжений, возникающих при передаче колесных нагрузок в дорожных одеждах и земляном полотне. Предложено устраивать смежные слои дорожных конструкций криволинейного очертания с учетом передачи напряжений от слоя к слою по линиям равных напряжений (изобарам). Выработаны подходы к созданию дорожных конструкций и разработаны технические решения, позволяющие минимизировать отрицательные аспекты взаимного влияния составляющих подвижного состава и количественного состава и качественного состояния слоистых транспортных коммуникаций (дорог).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/14846
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21.pdf1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.