Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/15413
Название: Гуманитарные принципы инновационного образования как основа формирования социально-культурной компетенции студентов
Авторы: Якуш, Надежда Михайловна
Ключевые слова: антропоцентризм
высшее образование
гуманизация образования
демократизация образования
инновационное образование
социально-культурные компетенции
личностно-ориентированное образование
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Якуш, Н. М. Гуманитарные принципы инновационного образования как основа формирования социально-культурной компетенции студентов / Н. М. Якуш // Труды БГТУ. №8. Учебно-методическая работа, 2015. - С. 102-105.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются вопросы изменения содержания, структуры, методологической базы современной образовательной системы. Анализируются социокультурная составляющая профессионального сознания выпускника технического вуза и компетентностный вектор образовательного процесса. Сформулированы определенные принципы организации учебного процесса, которые позволяют наиболее полно реализовать гуманитарный потенциал высшей школы и укрепить инновационное образовательное пространство. Обозначены трудности и проблемы, связанные с многократным увеличением притока абитуриентов, слабо мотивированных на самостоятельную научнопознавательную деятельность. Сделаны выводы о том, что основой продуманной и взвешенной профессионализации высшей школы страны является общая гуманитаризация учебного процесса. / The present article focuses on the issues of content alteration, structure, and methodological basis of modern educational system. The socio-cultural component of a technical university graduate’s professional consciousness and vector competence of the educational process are analyzed. The author formulates certain principles of study process organization, which help humanitarian potential of higher school to be fully implemented and innovative educational space to be increased. Difficulties and problems associated with a multiple increase in the number of students, poorly motivated for independent scientific and cognitive activities are described. It is concluded that the total humanization of the educational process is the basis of a sound and balanced professionalization of higher schools in the country.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/15413
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 8. Учебно-методическая работа, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
gumanitarnye-principy-.pdf231.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.