Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17220
Название: Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаров
Авторы: Костик, А. В.
Ключевые слова: SosialMediaMarketing
SMM
потребительские товары
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Костик, А. В. Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаров / А. В. Костик // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17220
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ispolzovanie-instrumentov-smm-v-populyarizacii-potrebitelskix-tovarov-kostik-a.-v..pdf69.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.