Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17221
Название: Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)
Авторы: Римша, А. И.
Ключевые слова: стратегический маркетинг
агротуризм
Славгородский район
региональный туризм
Дата публикации: 2016
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Римша, А. И. Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района) / А. И. Римша // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17221
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
osobennosti-strategicheskogo-marketinga-v-agroturizme-belarusi-na-primere-slavgorodskogo-raiona-rimsha-a.-i..pdf63.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.