Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатвеева, О. В.ru
dc.date.accessioned2017-03-24T12:05:38Z-
dc.date.available2017-03-24T12:05:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМатвеева, О. В. Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации / О. В. Матвеева // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 50.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/17222-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectудовлетворенность клиентовru
dc.subjectпотребности клиентовru
dc.subjectопросы клиентовru
dc.titleТеоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организацииru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc330.163-
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.