Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17222
Title: Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации
Authors: Матвеева, О. В.
Keywords: удовлетворенность клиентов
потребности клиентов
опросы клиентов
Issue Date: 2016
Publisher: БГТУ
Citation: Матвеева, О. В. Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организации / О. В. Матвеева // Экономика и управление производством : тезисы докладов 80-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), 1-12 февраля 2016 г. / Белорусский государственный технологический университет ; [гл. ред. И. М. Жарский]. - Минск : БГТУ, 2016. - С. 50.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17222
Appears in Collections:Экономика и управление производством




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.