Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/17223
Название: Эволюция интерпретации термина "рекламное издание" в Беларуси и России
Авторы: Панкевич, Мария Дмитриевна
Ключевые слова: рекламное издание
реклама
дефиниция
термин
Дата публикации: 2015
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Панкевич, М. Д. Эволюция интерпретации термина "рекламное издание" в Беларуси и России / М. Д. Панкевич // Труды БГТУ. - Минск : БГТУ, 2015. - № 9 (182). - С. 94-100.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена установлению четкого и емкого определения термина «рекламное издание» в Беларуси и России. Проанализировано 36 нормативных, научных, практических, учебных, справочных изданий, выпущенных с 1890 по 2015 г. Описана эволюция взглядов на интерпретацию понятий «реклама», «рекламное издание» в белорусских и российских источниках. Выделены основные подходы к определению термина «рекламное издание»: использующегося в официальных и нормативных источниках, базирующегося на исследованиях А. Э. Мильчина. Установлена максимально полная дефиниция термина «рекламное издание» в нормативно-законодательной, научно-исследовательской, профессиональной, общественной среде в Беларуси и России, выявлены сходства (рекламным изданием может считаться издание, зарегистрированное в качестве специализированного для размещения (распространения) рекламы и содержащее рекламные материалы, цель которых — создание спроса на объекты рекламирования, информирование о них, форма подачи рекламных материалов — привлекающая внимание, краткая, легко запоминающаяся, расположение рекламных материалов — в зависимости от концепции издания) и отличия (сводятся к процентному объему рекламных материалов в одном выпуске издания. В Республике Беларусь содержание рекламных материалов для зарегистрированных государственных рекламных изданий может составлять 25% и более, для иных периодических изданий — 30% и более объема номера. В Российской Федерации объем рекламных материалов в зарегистрированных рекламных периодических печатных изданиях может составлять 40% и более объема одного номера. Издания, не зарегистрированные в качестве рекламных, не могут превышать указанный объем рекламных сообщений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/17223
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 9. Издательское дело и полиграфия, 2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ehvolyuciya-interpretacii-termina-reklamnoe-izdanie-v-belarusi-i-rossii-m.-d.-pankevich-m.-d.-pankevich-m.-d.-pankevich.pdf251.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.