67-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 18-23 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2016. - 465 с. Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 161 по 180 из 182
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Развитие принципов зеленой логистики в Беларуси: возможности и перспективыРасолько, Е. С.; Полякович, В. В.
2016Сравнительная характеристика основных концепций логистикиДовнар, В. В.; Довнар, Е. В.
2016Инновации в логистикеРасолько, Е. С.; Полякович, В. В.
2016Перспективные области социальной ответственности предприятий лесного хозяйства Республики БеларусьСадовский, И. В.
2016Создание личного кабинета на сайте ОАО "Гомельстройматериалы"Готько, Е. Р.
2016Особенности стратегического маркетинга в агротуризме Беларуси (на примере Славгородского района)Римша, А. И.
2016Реализация принципов маркетинга взаимоотношений на белорусских предприятияхСадовский, И. В
2016Использование инструментов SMM в популяризации потребительских товаровКостик, А. В.
2016Маркетинговая стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия (на примере ОАО "Керамин")Адасько, Е. Н.
2016Формирование и продвижение турпродукта в сфере агротуризма (на примере Славгородского региона)Пекарь, О. Н.
2016Корретировка методических подходов к оценке уровня удовлетворенности клиентов в зависимости от специфики организацииМатвеева, О. В.
2016Теоретические аспекты формирования оценки уровня удовлетворенности клиентов организацииМатвеева, О. В.
2016Фирменный сервис и его особенностиСимонова, А. Д.; Колмагорова, А. А.
2016Предпродажное обслуживание в маркетиновой деятельности промышленных предприятийКравченко, М. А.; Катеринич, Т. Н.
2016Сфера обслуживания и ее значение на современном этапе функционирования и развития производственной деятельностиМенщикова, А. Ю.
2016Особенности зеленых пиар компанийКурильчик, Т. А.
2016Законы цикла обслуживания и обработки заказа потребителяБойша, М. В.
2016Техническая документация сервисного предприятияАндрухович, Е. Н.; Мацкель, Д. И.
2016Особенности разработки и организации туристических услугРудковская, Е. Е.; Лукашевич, А. В.
2016Основные правила и этапы организационного становления службы сервисаТретьякова, А. С.; Позняк, Г.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 161 по 180 из 182