Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 91-100 из 381.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынокСун Цзямэй
2021Дыскурсная інтэрпрэтацыя паведамленняў у медыятэкстахГруздзева, Марыя Аляксандраўна
2021Анализ и реорганизация бизнес-процессов в проектированииБугай, Осип Викентьевич; Коренькова, Анастасия Александровна
2021Ценностные доминанты советского трудового дискурсаБиюмена, Анна Александровна
2021Современные тенденции развития региональных СМИ в многоплатформенной средеГрадюшко, Александр Александрович
2021Принципы и структура испанско- белорусского паремиологического словаряИванов, Евгений Евгеньевич; Марк Руис-Соррилья Крусате
2021Структура, змест і функцыі загаловачнага комплексу перыядычнага выдання (на прыкладзе газеты «Звязда»)Зылевіч, Дзіна Паўлаўна; Канапацкая, Настасся Уладзіславаўна
2021Содержательные характеристики белорусского плаката как доминирующей формы рекламной коммуникации на территории Беларуси с 1914 по 1990 г.Солодовникова, Татьяна Владимировна
2021Язык вражды» как форма проявления конфликтов, основанных на стереотипахВасиленко, Екатерина Николаевна
2021Актуальные научные подходы к моделированию современной концепции теории медиатизацииЧжао Лян