Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23304
Title: Ретаргетинг как способ увеличения продаж
Authors: Марчик, М. Л.
Keywords: ретаргетинг
маркетинг
увеличение продаж
онлайн-реклама
поведенческий ретаргетинг
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Марчик, М. Л. Ретаргетинг как способ увеличения продаж / М. Л. Марчик // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 94-95.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23304
Appears in Collections:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marchik_94-95.pdf125.19 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.