Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/23304
Название: Ретаргетинг как способ увеличения продаж
Авторы: Марчик, М. Л.
Ключевые слова: ретаргетинг
маркетинг
увеличение продаж
онлайн-реклама
поведенческий ретаргетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Марчик, М. Л. Ретаргетинг как способ увеличения продаж / М. Л. Марчик // 68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - С. 94-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/23304
Располагается в коллекциях:68-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 17-22 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2017. - 610 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marchik_94-95.pdf125.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.