Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194
Title: Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей
Authors: Волк, Анатолий Матвеевич
Соловьева, Ирина Федоровна
Keywords: высшая математика
обучение высшей математике
самостоятельная работа студентов
рабочие тетради
подготовка инженеров
личностно-ориентированный подход
Issue Date: 2017
Publisher: БГТУ
Citation: Волк, А. М. Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей / А. М. Волк, И. Ф. Соловьева // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 69-73.
Abstract: Обсуждается эффективность личностно-ориентированного подхода к обучению студентов высшей математике как одному из самых сложных предметов технического УВО. В работе подчеркнута индивидуальность и дифференцируемость подхода к обучению, перечислены формы и методы организации внеаудиторной и самостоятельной работы. Показана роль рабочих тетрадей, составленных по уровням сложности и имеющих достаточное количество задач для освоения данной темы. Это особенно важно для самостоятельного обучения студентов. Подчеркнута целесообразность введения рабочих тетрадей для расчетно-графических заданий по высшей математике. Дан анализ деятельности преподавателей, направленной на то, чтобы заинтересовать студентов учебой, найти подход к каждому студенту, развить уровень его культуры и донести до него не только предмет высшей математики, но и его важность в будущей инженерной деятельности.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194
Appears in Collections:2017, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
volk_metody.pdf240.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.