Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194
Title: | Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей |
Authors: | Волк, Анатолий Матвеевич Соловьева, Ирина Федоровна |
Keywords: | высшая математика обучение высшей математике самостоятельная работа студентов рабочие тетради подготовка инженеров личностно-ориентированный подход |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Волк, А. М. Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей / А. М. Волк, И. Ф. Соловьева // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 69-73. |
Abstract: | Обсуждается эффективность личностно-ориентированного подхода к обучению студентов высшей математике как одному из самых сложных предметов технического УВО. В работе подчеркнута индивидуальность и дифференцируемость подхода к обучению, перечислены формы и методы организации внеаудиторной и самостоятельной работы. Показана роль рабочих тетрадей, составленных по уровням сложности и имеющих достаточное количество задач для освоения данной темы. Это особенно важно для самостоятельного обучения студентов. Подчеркнута целесообразность введения рабочих тетрадей для расчетно-графических заданий по высшей математике. Дан анализ деятельности преподавателей, направленной на то, чтобы заинтересовать студентов учебой, найти подход к каждому студенту, развить уровень его культуры и донести до него не только предмет высшей математики, но и его важность в будущей инженерной деятельности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование, 2017, № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
volk_metody.pdf | 240.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.