Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194
Название: Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей
Авторы: Волк, Анатолий Матвеевич
Соловьева, Ирина Федоровна
Ключевые слова: высшая математика
обучение высшей математике
самостоятельная работа студентов
рабочие тетради
подготовка инженеров
личностно-ориентированный подход
Дата публикации: 2017
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Волк, А. М. Методы активизации учебного процесса при изучении высшей математики для студентов инженерных специальностей / А. М. Волк, И. Ф. Соловьева // Высшее техническое образование : научно-методический журнал. – Минск : БГТУ, 2017. – Т. 1, № 1. - С. 69-73.
Краткий осмотр (реферат): Обсуждается эффективность личностно-ориентированного подхода к обучению студентов высшей математике как одному из самых сложных предметов технического УВО. В работе подчеркнута индивидуальность и дифференцируемость подхода к обучению, перечислены формы и методы организации внеаудиторной и самостоятельной работы. Показана роль рабочих тетрадей, составленных по уровням сложности и имеющих достаточное количество задач для освоения данной темы. Это особенно важно для самостоятельного обучения студентов. Подчеркнута целесообразность введения рабочих тетрадей для расчетно-графических заданий по высшей математике. Дан анализ деятельности преподавателей, направленной на то, чтобы заинтересовать студентов учебой, найти подход к каждому студенту, развить уровень его культуры и донести до него не только предмет высшей математики, но и его важность в будущей инженерной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/24194
Располагается в коллекциях:2017, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
volk_metody.pdf240.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.