Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24891
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАртюшкова, О. С.ru
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.date.accessioned2018-04-09T13:01:12Z-
dc.date.available2018-04-09T13:01:12Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАртюшкова, О. С. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗа / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 82-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-14 февраля 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - С. 9.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/24891-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобразовательные услугиru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectконкурентоспособность ССУЗовru
dc.subjectпрофессиональное образованиеru
dc.subjectобразовательный маркетингru
dc.subjectССУЗыru
dc.titleМаркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗаru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artyushkova_Marketingovye.pdf79.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.