Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24891
Название: Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗа
Авторы: Артюшкова, О. С.
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: образовательные услуги
маркетинговые исследования
конкурентоспособность ССУЗов
профессиональное образование
образовательный маркетинг
ССУЗы
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Артюшкова, О. С. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗа / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 82-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-14 февраля 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - С. 9.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/24891
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artyushkova_Marketingovye.pdf79.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.