Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24891
Title: Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗа
Authors: Артюшкова, О. С.
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: образовательные услуги
маркетинговые исследования
конкурентоспособность ССУЗов
профессиональное образование
образовательный маркетинг
ССУЗы
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Артюшкова, О. С. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг как инструмент повышения конкурентоспособности ССУЗа / О. С. Артюшкова, А. А. Пузыревская // Экономика и управление производством : тезисы докладов 82-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 1-14 февраля 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - С. 9.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/24891
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artyushkova_Marketingovye.pdf79.55 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.