Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25419
Title: Перспективные формы взаимодействия науки, образования и работодателей при подготовке конкурентоспособных специалистов для лесного комплекса Беларуси
Authors: Хотянович, Александр Иванович
Keywords: лесной комплекс Беларуси
наука
работодатели
образование
взаимодействие
подготовка специалистов
конкурентоспособные специалисты
лесная сертификация
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Хотянович, А. И. Перспективные формы взаимодействия науки, образования и работодателей при подготовке конкурентоспособных специалистов для лесного комплекса Беларуси / А. И. Хотянович // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 145-146.
Abstract: Лесной комплекс Беларуси − динамично развивающаяся отрасль с большим ресурсным потенциалом. Растущие потребности народного хозяйства республики в древесных ресурсах, выгодные условия экспорта, развитие национальной системы лесной сертификации, укрепление экономической и экологической безопасности за счет развития глубокой переработки древесины, использования вторичных древесных ресурсов в энергетических целях создают привлекательные условия для инвестирования в производственные, научные и образовательные процессы. Приоритет образования в рассматриваемых вопросах обусловлен масштабным внедрением в процессы заготовки и переработки древесины высокотехнологичных машин и оборудования, оснащенных компьютерными системами.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25419
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hotjanovich_Perspektivnye.pdf92.36 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.