Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25437
Title: Школа и вуз: территория сотрудничества (на примере образовательного проекта "Семейная химия")
Authors: Шепелев, М. В.
Keywords: школа
высшее учебное заведение
вуз
сотрудничество
образовательные проекты
высшее техническое образование
учреждения общего образования
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Шепелев, Д. В. Школа и вуз: территория сотрудничества (на примере образовательного проекта "Семейная химия") / Д. В. Шепелев // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 128-131.
Abstract: Развитие высшего технического (естественнонаучного) образования невозможно без организации эффективного взаимодействия между учреждениями общего и высшего профессионального образования. Примером такого сотрудничества является проект «Семейная химия» для учащихся младшего школьного возраста и их родителей, который реализуется в Ивановском государственном химико-технологическом университете c 2013 года. Обучение в системе «Школа – ВУЗ» можно считать результативным, поскольку оно предоставляет учащимся новые возможности для успешной социализации и профилизации. Раннее обучение химии в рамках проекта носит развивающий характер, основано на использовании технологий системно-деятельностного подхода и групповой формы работы совместно с родителями школьников. В ходе опытно-экспериментальной работы предложена организационно-педагогическая модель процесса обучения и рассмотрены условия ее эффективного функционирования.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25437
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shepelev_Shkola.pdf114.23 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.