Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25498
Title: Компьютерная графика в среде образования на примере полиграфии
Authors: Беляев, Валерий Павлович
Павленко, В. Ю.
Скрипченко, Е. В.
Keywords: компьютерная графика
образовательная среда
полиграфия
компьютерные технологии
приемы обучения
электронный мультимедийный продукт
мультимедиа
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Беляев, В. П. Компьютерная графика в среде образования на примере полиграфии / В. П. Беляев, В. Ю. Павленко, Е. В. Скрипченко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 85.
Abstract: Компьютерные технологии развивают информационные и технические средства получения в образовательном процессе положительных результатов. На пути к созданию идеального образования в первую очередь необходимы условия для лучшего осмысливания изучаемого материала. Это достигается за счёт расширения его приёмов обучения. Создаваемый обучающий продукт повышает качество восприятия изучаемого материала. Для качественного образования необходимо сформировать условия для лучшего осмысливания информации, состоящие в отсутствии раздражающих факторов, простоте оформления, концентрации внимания именно на изучаемом материале. Обучение должно быть увлекательным, должно заинтересовывать своим творческим решением, максимально приближать компьютерный информационный продукт к реальному объекту. Одним из приёмов обучения является электронный мультимедийный продукт по изучаемой дисциплине.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25498
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beljaev_Komp'juternaja.pdf95.38 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.