Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25513
Title: | Практико-ориентированное обучение студентов в системе LMS Moodle |
Authors: | Коваленко, Наталья Александровна Радион, Елена Вадимовна Супиченко, Галина Николаевна Болвако, Александр Константинович |
Keywords: | практико-ориентированное обучение обучение студентов высшее образование подготовка специалистов качество образования учебный процесс |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Практико-ориентированное обучение студентов в системе LMS Moodle / Н. А. Коваленко [и др.] // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 77. |
Abstract: | В современных условиях целью высшего образования является формирование творческих, инициативных специалистов, обладающих не только суммой необходимых профессиональных знаний, но и умеющих оперировать приобретенными знаниями, умениями и навыками при решении конкретных производственных задач, способных находить пути решения проблем, возникающих в профессиональной и научной сфере. Одним из основных путей повышения качества образования студентов химико-технологических вузов является организация учебного процесса на основе практико-ориентированного подхода. В отличие от традиционного образования, ориентированного на усвоение знаний, практико-ориентированное обучение направлено на формирование у студентов знаний, умений и навыков, обеспечивающих его компетенцию в будущей профессиональной деятельности. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25513 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kovalenko_Praktiko-orientirovannoe.pdf | 82.47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.