Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25535
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоженец, Татьяна Станиславовнаru
dc.date.accessioned2018-05-18T10:10:07Z-
dc.date.available2018-05-18T10:10:07Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКоженец, Т. С. Коммуникативный грамматический ресурс как акмеологический фактор профессионального развития студентов неязыкового вуза / Т. С. Коженец // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 59.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/25535-
dc.description.abstractКоммуникативный грамматический ресурс выступает как акмеологический фактор профессионального развития студентов неязыкового вуза. Одним из требований стандарта являются личностные результаты обучения, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкоммуникативный грамматический ресурсru
dc.subjectпрофессиональное развитие студентовru
dc.subjectстуденты неязыковых вузовru
dc.subjectпрофессиональная коммуникативная деятельностьru
dc.subjectпрофессиональная грамотностьru
dc.subjectкоммуникативная методикаru
dc.titleКоммуникативный грамматический ресурс как акмеологический фактор профессионального развития студентов неязыкового вузаru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc378:81'36:316.454.5-
Appears in Collections:Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozhenec_Kommunikativnyj.pdf69.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.