Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/25572
Title: | К вопросу о работе с хорошо успевающими студентами на кафедре высшей математики |
Authors: | Асмыкович, Иван Кузьмич Терешко, Елена Владимировна |
Keywords: | хорошо успевающие студенты высшая математика предметные олимпиады обучение математике научно-исследовательская работа студентов |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Асмыкович, И. К. К вопросу о работе с хорошо успевающими студентами на кафедре высшей математики / И. К. Асмыкович, Е. В. Терешко // Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, Минск, 20-23 марта 2018 г. / Белорусский государственный технологический университет ; редкол.: И. В. Войтов [и др.]. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 31. |
Abstract: | В настоящее время в Республике Беларусь наблюдается существенный спад уровня школьного образования по фундаментальным дисциплинам, что не может не отразиться на усвоении математики в университете. Однако хорошие студенты остаются, но их становится все меньше. Поэтому одной из основных проблем является обнаружение их и желательно как можно раньше. Эффективным методом нахождения хорошо успевающих студентов являются предметные олимпиады. Олимпиаду по математике желательно провести в первые месяцы обучения, подчеркнув тем самым взаимосвязь школьного и вузовского курсов математики, и для призеров организовать математический олимпиадный кружок. Призеров много не будет, но здесь важен качественный аспект, а не количественный. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/25572 |
Appears in Collections: | Проблемы и основные направления развития высшего технического образования : материалы XXIII научно-методической конференции, 20-23 марта 2018 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Asmykovich_K voprosu.pdf | 74.22 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.