Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25804
Title: Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опыт
Authors: Андрийчук, Микола Тарасович
Keywords: издательское дело
рекламные коммуникации
украинские издательства
продвижение рекламной продукции
рекламирование книг
книги
реклама
автограф-сессия
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Андрийчук, М. Т. Автор в системе рекламных коммуникаций издательств: украинский опыт / М. Т. Андрийчук // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2018. - № 1 (207). – С. 95-100
Abstract: Рассмотрены особенности развития издательского дела в Украине в контексте продвижения книжной продукции. В частности выделены отличительные черты рекламных коммуникаций издательского бизнеса в Украине, отображены проблемные вопросы, которые влияют на эффективность рекламной деятельности украинских издательств. Проанализированы успешные примеры привлечения украинскими издательствами авторов к рекламным коммуникациям в процессе продвижения книжной продукции. И если раньше участие авторов ограничивалось презентациями и автограф-сессиями во время проведения книжных выставок-ярмарок, то сегодня все чаще используются такие технологии, как проведение масштабных литературных туров авторов, специальных презентационных мероприятий с участием авторов и звезд шоу-бизнеса, авторских чтений, встреч с читателями. Подобные публичные мероприятия проходят в партнерстве с университетами, творческими центрами, библиотеками, книжными магазинами, что существенно уменьшает затраты. Приведены также примеры активного участия авторов в предварительной рекламе книг, которые готовятся к изданию.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/25804
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
andrijchuk.pdf646.06 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.