Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26846
Название: Как Big Data влияет на маркетинг
Авторы: Карпович, М. Н.
Карпович, Е. В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая стратегия
Big Data
маркетинговые каналы
маркетинговые сообщения
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карпович, М. Н. Как Big Data влияет на маркетинг / М. Н. Карпович, Е. В. Карпович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 135-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26846
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpovich_Kak Big Date.pdf120.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.