Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26846
Title: Как Big Data влияет на маркетинг
Authors: Карпович, М. Н.
Карпович, Е. В.
Keywords: маркетинг
маркетинговая стратегия
Big Data
маркетинговые каналы
маркетинговые сообщения
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Карпович, М. Н. Как Big Data влияет на маркетинг / М. Н. Карпович, Е. В. Карпович // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 135-136.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26846
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpovich_Kak Big Date.pdf120.93 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.