Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26849
Title: Основные инструменты digital-маркетинга
Authors: Приходько, И. В.
Фисюк, А. А.
Keywords: digital-маркетинг
цифровые технологии
продвижение товаров
цифровой маркетинг
digital-реклама
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Приходько, И. В. Основные инструменты digital-маркетинга / И. В. Приходько, А. А. Фисюк // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 126-128.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26849
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prihod'ko_Osnovnye instrumenty.pdf132.29 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.