Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26849
Название: Основные инструменты digital-маркетинга
Авторы: Приходько, И. В.
Фисюк, А. А.
Ключевые слова: digital-маркетинг
цифровые технологии
продвижение товаров
цифровой маркетинг
digital-реклама
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Приходько, И. В. Основные инструменты digital-маркетинга / И. В. Приходько, А. А. Фисюк // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 126-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26849
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prihod'ko_Osnovnye instrumenty.pdf132.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.