Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26853
Название: Ребрендинг на примере белорусских компаний
Авторы: Лукашевич, Т. А.
Кривцова, Ю. С.
Ключевые слова: ребрендинг
реклама
обновление бренда
проведение ребрендинга
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лукашевич, Т. А. Ребрендинг на примере белорусских компаний / Т. А. Лукашевич, Ю. С. Кривцова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 115-118.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26853
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lukashevich_Rebrending.pdf126.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.