Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26857
Title: Стратегия цифрового маркетинга для развития мелкого предпринимательства
Authors: Гайдук, Г. Ю.
Keywords: предпринимательство
цифровой маркетинг
смартфонизация
видеолизация
видео-реклама
персонализация
цифровые технологии
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Гайдук, Г. Ю. Стратегия цифрового маркетинга для развития мелкого предпринимательства / Г. Ю. Гайдук // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 106-108.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26857
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gajduk_Strategii.pdf118.41 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.