Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26874
Title: Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Authors: Антончикова, О. А.
Винокурова, Е. С.
Keywords: маркетинговые коммуникации
мерчендайзинг
продвижение товара
маркетинг
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Антончикова, О. А. Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / О. А. Антончикова, Е. С. Винокурова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 52-55.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26874
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonchikova_Merchendajzing.pdf182.21 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.