Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26874
Название: Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Авторы: Антончикова, О. А.
Винокурова, Е. С.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
мерчендайзинг
продвижение товара
маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Антончикова, О. А. Мерчендайзинг как инструмент маркетинговых коммуникаций / О. А. Антончикова, Е. С. Винокурова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 52-55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/26874
Располагается в коллекциях:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antonchikova_Merchendajzing.pdf182.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.