Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26886
Title: Eye tracking как метод маркетингового исследования
Authors: Антончикова, О. А.
Винокурова, Е. С.
Keywords: маркетинговые исследования
объективные измерения внимания потребителей
айтрекинговые исследования
нейромаркетинговые исследования
айтрекинг
Issue Date: 2018
Publisher: БГТУ
Citation: Антончикова, О. А. Eye tracking как метод маркетингового исследования / О. А. Антончикова, Е. С. Винокурова // 69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля 2018 г., Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. – С. 13-16.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/26886
Appears in Collections:69-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов, 2-13 апреля, Минск : сборник научных работ : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2018. - 719 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Antonchikova_Eye tracking.pdf162.54 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.