Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/27713
Title: | Дифференцированные сроки обучения и ступени высшего образования |
Authors: | Ветохин, Сергей Сергеевич |
Keywords: | образование высшее образование сроки обучения ступени высшего образования высшая школа дифференцированные сроки обучения |
Issue Date: | 2005 |
Citation: | Ветохин, С. С. Дифференцированные сроки обучения и ступени высшего образования / С. С. Ветохин // Высшая школа: проблемы и перспективы: материалы 7-й Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2005 г. – Минск: РИВШ, 2005. – С. 23-25. |
Abstract: | В статье говорится о том, что весь ход событий в белорусской высшей школе привел к появлению двух основополагающих документов, определяющих дальнейшее развитие национального высшего образования. Это принятый в первом чтении Закон Республики Беларусь «О высшем образовании» и утвержденная Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 июня 2005 г. № 755 «Программа перехода на дифференцированные сроки подготовки специалистов с высшим образованием в Республике Беларусь на 2005-2010 годы». Эти документы направлены на фиксацию достижений последних лет, дают точно сформулированные цели и определяют конкретное правовое поле развития. Целями программы выступают «приведение содержания, структуры и продолжительности подготовки... в соответствие с современными требованиями экономики страны с учетом накопленного отечественного и международного опыта..., повышение эффективности высшей школы и ее конкурентоспособности на мировом рынке образовательных услуг». При этом предполагается пересмотр содержания образования, усиление его профессионального и фундаментального компонентов, повышение роли самостоятельной работы студентов. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/27713 |
Appears in Collections: | Статьи в республиканских изданиях |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Vetohin_Differencirovannye.pdf | 222.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.