Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/28470
Название: Адаптивный подход оценивания знаний учащихся на основе индекса их положительных эмоций
Авторы: Бич, Наталья Николаевна
Ассанович, Борис Алиевич
Ключевые слова: диагностика эмоциональных состояний студентов
распознавание эмоций
мимика
исследование мимики
эмоциональная система кодирования
система кодирования лицевых движений
двигательные единицы
Smile- Index
положительные эмоции
анализ эмоций
алгоритм распознавания эмоционального состояния лица
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Бич, Н. Н. Адаптивный подход оценивания знаний учащихся на основе индекса их положительных эмоций / Н. Н. Бич, Б. А. Ассанович // Труды БГТУ. Сер. 3, Физико-математические науки и информатика. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (218). - С. 57-63
Краткий осмотр (реферат): Разрабатан автоматизированный программный комплекс, основанный на инновационном программно-аппаратном обеспечении (объектно-ориентированном языке программирования С#, системе управления базами данных MySQL, открытой библиотеке компьютерного зрения Open-Face), по обработке признаков выразительности лица, для диагностики эмоциональных психических состояний студентов во время проведения тестовых теоретических испытаний с целью решения проблемы оптимизации учебного процесса. В результате проведенного исследования описана детальная характеристика принципа оценки эмоционального состояния студентов на основе индекса их положительных эмоций и схемы принципов работы компьютерной системы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/28470
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bich_adaptivnyj podhod.pdf864.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.