Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолик, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-02T09:17:45Z-
dc.date.available2019-05-02T09:17:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКолик, А. В. Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 76-82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29034-
dc.description.abstractИсследована рекламная коммуникация белорусских пищевых брендов в национальном медиапространстве. Рассмотрены понятия "медиа" и "медиапространство". Выделены средства массовой информации, в которых пищевые бренды преимущественно размещают свои сообщения для целевой аудитории. Указаны основные средства рекламы, используемые белорусскими предприятиями пищевой отрасли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectпищевые брендыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru
dc.subjectмедиапространствоru
dc.titleРеклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.126-
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolik_Reklama.pdf287.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.