Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолик, А. В.ru
dc.date.accessioned2019-05-02T09:17:45Z-
dc.date.available2019-05-02T09:17:45Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКолик, А. В. Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 76-82.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29034-
dc.description.abstractИсследована рекламная коммуникация белорусских пищевых брендов в национальном медиапространстве. Рассмотрены понятия "медиа" и "медиапространство". Выделены средства массовой информации, в которых пищевые бренды преимущественно размещают свои сообщения для целевой аудитории. Указаны основные средства рекламы, используемые белорусскими предприятиями пищевой отрасли.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectпищевые брендыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectсредства массовой коммуникацииru
dc.subjectмедиапространствоru
dc.titleРеклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространствеru
dc.typeArticleen
dc.identifier.udc659.126-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik_Reklama.pdf287.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.