Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Title: Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве
Authors: Колик, А. В.
Keywords: бренды
пищевые бренды
реклама
брендинг
коммуникация
средства массовой коммуникации
медиапространство
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Колик, А. В. Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 76-82.
Abstract: Исследована рекламная коммуникация белорусских пищевых брендов в национальном медиапространстве. Рассмотрены понятия "медиа" и "медиапространство". Выделены средства массовой информации, в которых пищевые бренды преимущественно размещают свои сообщения для целевой аудитории. Указаны основные средства рекламы, используемые белорусскими предприятиями пищевой отрасли.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolik_Reklama.pdf287.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.