Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Название: Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве
Авторы: Колик, А. В.
Ключевые слова: бренды
пищевые бренды
реклама
брендинг
коммуникация
средства массовой коммуникации
медиапространство
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Колик, А. В. Реклама белорусских пищевых брендов в отечественном медиапространстве / А. В. Колик // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 1 (219). - С. 76-82.
Краткий осмотр (реферат): Исследована рекламная коммуникация белорусских пищевых брендов в национальном медиапространстве. Рассмотрены понятия "медиа" и "медиапространство". Выделены средства массовой информации, в которых пищевые бренды преимущественно размещают свои сообщения для целевой аудитории. Указаны основные средства рекламы, используемые белорусскими предприятиями пищевой отрасли.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/29034
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolik_Reklama.pdf287.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.