Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровнаru
dc.contributor.authorБратенкова, Татьяна Михайловнаru
dc.date.accessioned2019-05-14T12:12:52Z-
dc.date.available2019-05-14T12:12:52Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПузыревская, А. А. Маркетинг предприятия : тексты лекций для студентов заочной формы обучения спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А. А. Пузыревская, Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 115 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/29120-
dc.description.abstractВ текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга предприятия. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности потребителей. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной политике в маркетинге.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.titleМаркетинг предприятияru
dc.typeBooken
dc.identifier.udc339.138+658.8(075.8)-
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
158-2014-Bratenkova.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.