Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29120
Title: Маркетинг предприятия
Authors: Пузыревская, Алла Александровна
Братенкова, Татьяна Михайловна
Keywords: маркетинг
маркетинг предприятия
маркетинговая деятельность
маркетинговые исследования
товарная политика
ценовая политика
Issue Date: 2014
Publisher: БГТУ
Citation: Пузыревская, А. А. Маркетинг предприятия : тексты лекций для студентов заочной формы обучения спец. 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии" / А. А. Пузыревская, Т. М. Братенкова. - Минск : БГТУ, 2014. - 115 с.
Abstract: В текстах лекций излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга предприятия. Рассматриваются сущность, организационные варианты и окружающая среда маркетинга как целостной системы организации предпринимательской деятельности, направленной на решение задач по предложению рынку лучших товаров и услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности потребителей. Большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям, товарной, ценовой, коммуникационной и распределительной политике в маркетинге.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29120
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
158-2014-Bratenkova.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.